как получить доступ документы на подключение

Личный кабинет оператора

В личном кабинете вы можете:

  • — подавать заявки на организацию услуг;
  • — просматривать подробную информацию по лицевым счетам;
  • — получать отчетные документы в электронном виде;
  • — просматривать статистику потребления услуг;
  • — просматривать справочную информацию по договорам присоединения.
Change Password

You have to change a password in order to continue working in the system.

Current password
Enter new password
 
Password length from 8 up to 16 characters
Uppercase Latin letters (A-Z)
Lowercase Latin letters (a-z)
Special characters (`~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|\/?)
Digits (0-9)
Re-enter the password

Password has been changed successfully

Reset password

If it is required to reset both login and password in order to enter Customer Online Account, please, contact Helpdesk or your personal manager.

Login
Method of receiving a code

We have sent an authorization code. Please enter this authorization code. In case you did not recevied any code, please contact your account manager.

Authorization code

The password you choose must conform to the following rules: contain at least 8 and no more than 16 characters; contain Lowercase and Uppercase Latin letters (a...z) and (A...Z) respectively, digits (0...9) and special character from the following list: `~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|/?. ; Password must contain at least 1 special character from the list.

Enter new password
 
Password length from 8 up to 16 characters
Uppercase Latin letters (A-Z)
Lowercase Latin letters (a-z)
Special characters (`~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|\/?)
Digits (0-9)
Re-enter the password

Password has been changed successfully

Запрос на предоставление доступа в личный кабинет Ростелеком для операторов связи Вернуться на главную страницу
как получить доступ
Шаг 1
Заполните Заявление о предоставлении доступа к сервису "Личный кабинет оператора". Консультацию по заполнению документов можно получить у Вашего персонального менеджера.
Шаг 2

Подготовьте пакет документов для подключения: заявление, заверенное печатью юридического лица и подписью руководителя; документ, удостоверяющий личность доверенного лица; доверенность на представление интересов юридического лица. Направьте подготовленный пакет документов Вашему персональному менеджеру.

Для получения доступа просим Вас обратиться к Вашему персональному менеджеру с Заявлением о предоставлении доступа или отправить сканированную копию соглашения и заявления по дистанционному каналу.

Шаг 3

Ознакомьтесь с Правилами использования сервиса "Личный кабинет оператора" ПАО "Ростелеком".

Получите Логин и Пароль для входа в систему.