Как получить доступ документы на подключение

Ростелеком Бизнес

В личном кабинете вы можете получать подробную информацию о ваших лицевых счетах и контролировать расходы.

Доступно на любом устройстве

Работайте в веб-версии личного кабинета на компьютере, планшете или смартфоне. Мобильное приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Группировка услуг

Услуги автоматически собираются в группы по типу, например, «Телефон», «Интернет» или «Мобильная связь». Вы можете делать заказ детализации сразу всей группы услуг.

Групповые операции

Вы можете подключать услуги, заказывать документы и пополнять баланс нескольких лицевых счетов. Вы можете дать имя каждому лицевому счету, объединять лицевые счета в группы и давать им свои имена.

Управление структурой

Изменяйте структуру вашей организации, перемещая лицевые счета по дереву подразделений. Используйте второе дерево для удобного перемещения лицевых счетов.

Способы оплаты

Вы можете платить банковской картой и формировать счета на предоплату. Кроме этого, у вас есть возможность делать заказы на отложенные платежи и пополнять баланс позже.

Преимущества
  • Детализация

    Контроль расходов, детализация звонков и статистика потребления услуг.

  • Заказ документов

    Разовый заказ отчетов и возможность подписки на регулярной основе.

  • Поддержка

    Обращения в службу поддержки для решения Ваших рабочих задач.

  • Групповые операции

    Подробная информация по лицевым счетам и групповые операции с ними.

  • Подключение услуг

    Информация о новых услугах и подключение к вашим лицевым счетам.

Начните пользоваться личным кабинетом прямо сейчас.
Смена пароля Вернуться на главную страницу

Для продолжения работы в системе, Вам необходимо сменить пароль.

Текущий пароль
Введите новый пароль
 
Длина пароля от 8 до 16 символов
Латинские буквы верхнего регистра (A-Z)
Латинские буквы нижнего регистра (a-z)
Спецсимволы (`~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|\/?)
Цифры (0-9)
Повторите пароль

Пароль успешно изменен

Восстановление пароля Вернуться на главную страницу

Если требуется восстановить и логин, и пароль для входа в Личный кабинет, просим вас обратиться в центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО "Ростелеком" или к Вашему персональному менеджеру.

Логин
Способ получения кода

Введите отправленный Вам дополнительный код авторизации.

Код авторизации

Пароль должен содержать не менее 8 и не более 16 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего (a...z) и верхнего (A...Z) регистров, цифры (0...9) и спецсимволы из списка: `~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|\/?. Пароль должен содержать не менее 1-го спецсимвола из вышеуказанных.

Введите новый пароль
 
Длина пароля от 8 до 16 символов
Латинские буквы верхнего регистра (A-Z)
Латинские буквы нижнего регистра (a-z)
Спецсимволы (`~!@#$%^&()[]{}<>,*.;'":+_-*|\/?)
Цифры (0-9)
Повторите пароль

Пароль успешно изменен

Как получить доступ Вернуться на главную страницу
Как получить доступ
Шаг 2

Подготовьте пакет документов для подключения:Заявление, заверенное печатью юридического лица и подписью руководителя; документ, удостоверяющий личность доверенного лица; доверенность на представление интересов юридического лица.

Направьте подготовленный пакет документов Вашему персональному менеджеру или по почтовому адресу в ближайший Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком» или отправьте сканированную копию по дистанционному каналу.

Шаг 3

Получите Логин и Пароль для входа в систему способом, указанным в Заявлении.

Ознакомьтесь с Правилами использования сервиса «Личный кабинет юридических лиц» ПАО «Ростелеком».